Waveform - Morphling растворяется в жидкость и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути..
Тип: Активный
Манакост: 140 / 155 / 160 / 165
Перезарядка 11
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
Примечания
1.Хороший дамаг (325)
2.Хороший АОЕ. (225)
3.Возможно отпрыгивать станы и т.д.
Adaptive Strike - Бьет по вражескому юниту волной воды. Если доминирующей способностью героя Morphling является ловкость, то будет нанесен дополнительный урон. Если же сила, то бонусом будет оглушение или отталкивание.
Тип: Активная
Манакост: 100
Перезарядка 20
Мин. оглушение: 0.25
Макс. оглушение: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Мин. урон: 0.25
Макс. урон: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Базовый урон: 20 / 40 / 60 / 80
Примечания
1.В начале почти бесполезен.
2.Зато полезен, когда мы убегаем от врага, перекачиваясь в силу, а потом даем 3-х секундный стан, ещё и отталкивающий его от нас.
3.Как дамажущий спелл, нужен только в лейте, особенно после покупки .
4.Мгновенность применения. (если надо что-то очень быстро сбить, типа блэк холла или ульта санд кинга )
5.Большая дальность применения. (600/700/800/900)
Morph (Agility Gain) - Morphling меняет свою форму, превращая очки силы в очки ловкости. Можно переходить из любой формы в другую. Дополнительные уровни увеличат количестко обмениваемых очков.
Тип: Активный
Манакост: 20
Перезарядка 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Маны / раз: 20
Очков / раз: 2
Время перезарядки: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Morph (Strenght Gain) - Morphling меняет свою форму, превращая очки ловкости в очки силы. Можно переходить из любой формы в другую. Дополнительные уровни увеличивают количество обмениваеых очков.
Тип: Активный
Манакост: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Перезарядка 2
Маны за раз: 20
Очков за раз: 2
Время перезарядки: 1 / 0.5 / 0.33 / 0.25
Примечания
1.Спасёт нас и не раз и не два.
2.Наша универсальность. (хочешь танком, хочешь дамагером, а лучше и тем и тем, главное вовремя перекачаться в драке)
3.Вначале требует очень много маны, поэтому на первых левелах злоупотреблять не стоит.
4.Главное, довести свое умение перекачиваться в трудной ситуации до автоматизма!
Правило применения перекачки:
1. Играя за морфа, у меня есть одно странное правило, а именно иметь кол-во жизней, равное уровень левела*100-100. (Правило начинает работать, примерно, с 7 левела) я когда-то его вывел и потом так и оставил. Логики в нем не вижу, но до сих пор придерживаюсь.=)
2. Перед раскастом с иметь не особо много жизней (но чем напряженнее обстановка, тем меньше работает это правило)
3. Начинаем перекачиваться если:
а. В битве 1 vs 1 количество ваших жизней стало менее 40%;
б. Вас фокусят 2 и более врагов, и ваши жизни быстро уменьшаются.
4. Когда воскресните после смерти в продолжительном бою, где вы полностью перекачались в силу,
НЕ ЗАБУДЬТЕ!!! у фонтана перекачаться обратно на нормальное количество ХП (выведенное из первого правила). В начале своей практики за морфа я часто об этом забывал
Replicate - Morphling копирует любого героя, дружественного или вражеского, но копия будет наносить половину урона скопированного героя. В любое время Morphling может немедленно обменяться местами со своей копией.
Тип: Активная
Манакост: 25
Перезарядка 80
Время действия: 30 / 45 / 60
Примечания
1.С помощью и можно слетать на базу, отрегенится и вернутся в бой или на линию уже фуловым. (именно поэтому морфу так нужны )
2.Благодаря 100% получаемого урона, создавая репликейт союзного танка можно (и нужно) вводить врага в заблуждение, а также (что является нашей задачей при разводе) заставить его потратить как можно больше спеллов на клона (если разведем на важный ульт, то это успех и можно начинать драку)
3.Также перед началом замеса (если вы точно знаете, что замес начнется в ближайшие секунды) создаем союзного клона и отводим его подальше от драки, а после вытанковывания вражеских спеллов, телепортируемся на него и уходим живыми из замеса. (тут главное не переждать, а то будет очень обидно, когда нужно будет уходить из замеса, а клон закончился)
4.Также можно создавать клона из керри-героев с полезными орбами. Например, создать клон и сжигать всем врагам ману, что будет очень полезным. Либо создать клон героя с , благодаря которому у врагов будет стимул фокусить наш клон, а значит и возможность развести на важный спелл повышается.