Devour - Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
Тип: Активный
Манакост: 60
Перезарядка 60 / 55 / 50 / 45
Уровень крипов: 2 / 4 / 5 / 6
Доп. золото: 40 / 60 / 80 / 100
Примечания
- отличный скилл, благодаря ему мы получаем доп. золото а так же уникальный способности лесных крипов, о которых речь пойдет ниже.
Scorched Earth - Поджигаент землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как Doom Bringer получает бонус к регенирации здоровья и скорости передвижения.
Тип: Активная
Манакост: 60 / 70 / 75 / 80
Перезарядка 60 / 55 / 50 / 45
Периодический урон: 12 / 16 / 20 / 24
Радиус: 600
Доп. скорость передвижения: 16%
Время действия: 10 / 12 / 14 / 16
Примечания
- благодаря ему можно спастись, догнать, подлечиться. Из минусов - долгий кулдаун
LVL? Death - Рассеивает часть души вражеского героя, нанося дополнительный урон, если уровень вражеского героя кратен определенному числу или 25.
Тип: Активная
Манакост: 110
Перезарядка 8
Урон: 100 / 150 / 200 / 250
Доп. урон: 250
Множитель урона: 6 / 5 / 4 / 3
Примечания
суровая вешь на ранних этапах игры, позволяет фактически за каст срубить хилого сапорта. Не теряет актуальность даже в лейте, ибо 525 маг урона(при совпадении лвл-бонуса спелла и лвла врага) - это не шутки
Doom - Проклинает вражеского героя, в результате чего он получает периодический урон и теряет возможность использовать способности и предметы.
Улучшение Scepter: увеличивает урон и длительность.
Тип: Активная
Манакост: 150 / 200 / 250
Перезарядка 110
Время действия: 16
Периодический урон: 30 / 50 / 70
Примечания
-спелл, который боится поимать абсолютно любой герой. 13(14 с аганимом) секунд сайленса. За 1 каст можно выключить из замеса любого героя на очень долгое время. Отключает даже пассивный скиллы(есть исключения)